Восстановим ваш автомобиль после зимы!

Проверим тормозную систему и рулевое управление, заменим антифриз, промоем радиатор, обслужим аккумулятор, отрегулируем сход-развал, обслужим кондиционер и многое другое!
При мойке радиатора - антифриз в подарок!
Позвоните нам:

Оставьте заявку и мы пришлем эвакуатор!
стоимость услуг
Услуга | Стоимость, руб. |
Регулировка сход-развала на одну ось | от 2 400 руб. |
Ремонт системы охлаждения двигателя | от 2 000 руб. |
Заправка кондиционера | от 3 000 руб. |
Замена ремня кондиционера | от 1 500 руб. |
Замена радиатора охлаждения | от 4 500 руб. |
Замена радиатора кондиционера | от 6 000 руб. |
Замена пыльника наружного ШРУСа | от 3 000 руб. |
Замена компрессора | от 3 500 руб. |
Замена вакуумного усилителя тормозов | от 3 000 руб. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 3 000 руб. |
Замена датчика ABS | от 1 500 руб. |
Замена передних тормозных колодок | от 2 500 руб. |
Замена тормозных барабанов | от 2 500 руб. |
Замена троса ручного тормоза | от 2 500 руб. |
Ремонт ручного тормоза | от 2 500 руб. |
Замена рулевой тяги | от 2 500 руб. |
Замена сальника | от 1 500 руб. |
Замена сальника рулевой рейки | от 17 000 руб. |
Прокачка ГУР | от 2 000 руб. |
Зарядка АКБ | от 500 руб. |
Ремонт генератора | от 5 000 руб. |
Ремонт стартера | от 3 000 руб. |
Меняем масло и антифриз на авто всех марок



























Автотехцентр ГаражСАО
Мы рады работать для Вас без выходных и оперативно решать все проблемы с обслуживанием и ремонтом вашего автомобиля.
Наша команда специалистов — это профессионалы высокого уровня. Каждый мастер обладает обширным опытом и постоянно совершенствует свои знания для обеспечения качественного результата. Мы ценим нашу репутацию и всегда выполняем надежный ремонт. Для наших постоянных клиентов действуют специальные системы скидок! Запись на диагностику и ремонт по номеру: +7(495) 798-98-87
Почему после зимы необходимо обслуживание автомобиля?
После зимнего периода важно правильно обслуживать автомобиль по причинам, связанным с суровыми условиями эксплуатации зимой. Вот несколько ключевых моментов, объясняющих необходимость обслуживания:
Регулировка сход-развала
Зимой дороги часто покрыты снегом, льдом и реагентами, что увеличивает нагрузку на подвеску автомобиля. Это может привести к изменению геометрии подвески, что влияет на углы установки колес (сход-развал). Неправильные настройки приводят к:
— Ускоренному износу шин: Колеса начинают изнашиваться неравномерно, что сокращает срок службы резины.
— Потере устойчивости на дороге: Автомобиль хуже держит траекторию движения, особенно на скользкой поверхности.
— Повышенному расходу топлива: Из-за неправильного положения колес увеличивается сопротивление качению, что требует больше энергии от двигателя.
Регулярная проверка и настройка сход-развала помогает избежать этих проблем и обеспечивает безопасность вождения.
Проверка и ремонт тормозной системы
Зимние условия эксплуатации значительно увеличивают износ тормозной системы. Соль, грязь и вода попадают на тормозные диски и колодки, вызывая коррозию и ухудшая эффективность торможения. Важно проверить состояние тормозных дисков, колодок, шлангов и других компонентов системы. Проблемы с тормозами могут привести к аварийным ситуациям, поэтому регулярный осмотр и ремонт критически важны для безопасности.
Ремонт и обслуживание кондиционера
Кондиционер — это не только система охлаждения воздуха летом, но и важный элемент комфорта в зимний период. В холодное время года кондиционер помогает бороться с запотеванием стекол, обеспечивая хорошую видимость. После зимы стоит провести диагностику системы кондиционирования, чтобы убедиться в её исправности перед наступлением теплого сезона. Обслуживание включает проверку герметичности системы, замену фильтров и заправку хладагента.
Замена антифриза
Антифриз играет ключевую роль в поддержании оптимальной температуры двигателя и защите его от коррозии. Со временем антифриз теряет свои свойства, что может привести к перегреву двигателя или замерзанию охлаждающей жидкости при низких температурах. Регулярная замена антифриза согласно рекомендациям производителя помогает предотвратить возможные поломки и продлить срок службы двигателя.
Промывка радиатора
Радиатор автомобиля подвержен накоплению грязи, пыли и мусора, особенно в зимнее время, когда дороги обрабатываются реагентами. Эти загрязнения могут засорять систему охлаждения, снижая её эффективность. Промывка радиатора позволяет удалить отложения и обеспечить нормальную циркуляцию охлаждающей жидкости, предотвращая перегрев двигателя.
Таким образом, после зимнего периода важно проводить комплексное обслуживание автомобиля, чтобы устранить последствия тяжелых условий эксплуатации и подготовить машину к летнему сезону.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

БЫСТРЫЕ СРОКИ
Капитальный ремонт за короткие сроки: 1-3 дня! Частичный ремонт: в течение дня, при наличии зап. частей

ПЕРСОНАЛЬНЫЙ МЕНЕДЖЕР
Менеджер быстро решит любые вопросы

РАССРОЧКА
Рассрочка от 3-х до 12 месяцев - 0%

ГАРАНТИЯ
Гарантия на ремонт до 24 мес. или до 80 т. км.

ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ
ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 2-х ЧАСОВ! Новые запчасти и аналоги всегда в наличии!

ЧЕСТНОСТЬ
Возможно Ваше личное присутствие при дефектовке/сборке

ДОГОВОР
Заключение договора на наши услуги

БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ И ПЕРЕПЛАТ
Никуда не возим, делаем на месте

ГИБКАЯ ОПЛАТА
Оплата по карте, наличными, рассрочка до 12 месяцев

ШИРОКИЙ СПЕКТР УСЛУГ
Диагностика бесплатно, широкий спектр услуг по ремонту авто
РЕМОНТ АВТОМАТИЧЕСКИХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (АКПП)
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) включает несколько ключевых этапов:

Диагностика
✅Проверка на наличие ошибок с помощью диагностического оборудования.
✅Визуальный осмотр внешнего состояния коробки и подключения.
✅Тест-драйв для выявления проблем в работе.
01

Снятие КПП
✅Отключение аккумулятора.
✅Слив трансмиссионной жидкости.
✅Снятие карданного вала (если необходимо).
✅Отключение всех подключений (электрических, гидравлических и механических).
✅Снятие коробки с автомобиля.
02

Разборка
✅Снятие внешних элементов (крышек, поддонов и т.д.)
✅Извлечение внутренних компонентов (дисков, клапанов, насосов и т.д.).
✅Осмотр всех деталей на наличие износа и повреждений.
03

Замена изношенных деталей
✅Замена изношенных или поврежденных элементов (фрикционные диски, клапаны, насосы и т.д.).
✅Установка новых уплотнителей и прокладок.
04

Сборка
✅Установка всех компонентов обратно в коробку.
✅Проверка правильности сборки и функционирования всех механизмов.
05
06

Установка на автомобиль
✅Установка коробки обратно на место.
✅Подключение всех проводов и шлангов.
✅Заполнение трансмиссионной жидкостью.
07

Тестирование
✅Проверка работы АКПП на стенде.
✅Тест-драйв для проверки работы коробки в различных режимах.
✅Проверка на наличие утечек жидкости.

Финальная проверка
✅Устранение возможных проблем, выявленных во время тестирования.
✅Обсуждение с владельцем автомобиля выполненных работ и рекомендаций по эксплуатации.
08
Особенности ремонта АКПП:
1. Программирование и калибровка:
- После установки могут требоваться программирование и адаптация системы под конкретный автомобиль.
2. Точность и чистота:
- Очень важно соблюдать чистоту при разборке и сборке, так как даже мелкие загрязнения могут повлиять на работу КПП.
3. Опыт и квалификация:
- Необходимость в квалифицированных специалистах, так как работа с роботизированными КПП требует специальных знаний и навыков.
Ремонт роботизированных КПП — это сложный и многоэтапный процесс, который требует специальных знаний и оборудования.
Обращение в автотехцентр ГАРАЖСАО гарантирует качество и надежность ремонта!
РЕМОНТ РОБОТИЗИРОВАННЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ (РОБОТОВ)
Ремонт роботизированных коробок передач (роботов) включает несколько ключевых этапов:

Диагностика
Цель: определить причину неисправности. Подключение диагностического оборудования для считывания кодов ошибок. Визуальный осмотр состояния коробки и связанных с ней систем.
01

Снятие КПП
Цель: обеспечить доступ к внутренним компонентам. Отсоединение КПП от двигателя и ходовой части. Снятие приводных валов и креплений.
02

Разборка
Цель: детальный осмотр всех компонентов. Снятие крышек и корпусов. Осмотр шестерен, валов, сцеплений и электромагнитных клапанов.
03

Очистка и дефектовка
Цель: очистка всех деталей и выявление поврежденных элементов. Промывка деталей в специальной жидкости. Осмотр на наличие износа, трещин и других повреждений.
04

Замена изношенных деталей
Цель: установка новых или восстановленных компонентов. Замена фрикционных дисков, сцеплений, уплотнителей и подшипников. Проверка и замена электромагнитных клапанов и сенсоров.
05

Сборка
Цель: собрать КПП обратно. Установка всех замененных деталей. Соблюдение правильного порядка сборки и использование новых прокладок и уплотнителей.
06

Установка на автомобиль
Цель: вернуть КПП на место и проверить работу. Подключение КПП к двигателю и ходовой части. Наполнение КПП новой трансмиссионной жидкостью.
07

Финальная проверка
Цель: убедиться в правильной работе КПП. Проведение тест-драйва для проверки работы всех режимов. Повторная диагностика для проверки отсутствия ошибок.
08
Особенности ремонта роботизированных КПП:
1. Программирование и калибровка:
- После установки могут требоваться программирование и адаптация системы под конкретный автомобиль.
2. Точность и чистота:
- Очень важно соблюдать чистоту при разборке и сборке, так как даже мелкие загрязнения могут повлиять на работу КПП.
3. Опыт и квалификация:
- Необходимость в квалифицированных специалистах, так как работа с роботизированными КПП требует специальных знаний и навыков.
Ремонт роботизированных КПП — это сложный и многоэтапный процесс, который требует специальных знаний и оборудования.
Обращение в автотехцентр ГАРАЖСАО гарантирует качество и надежность ремонта!
РЕМОНТ ВАРИАТОРНЫХ КПП (ВАРИАТОРОВ)
Основные этапы ремонта вариаторов:

Диагностика
Цель: Определить причину неисправности. Считывание кодов ошибок с помощью диагностического оборудования. Анализ состояния трансмиссионной жидкости (проверка на наличие металлических частиц, изменения цвета, запаха и уровня жидкости). Проверка работы системы в различных режимах.
01

Снятие вариатора
Цель: Получить доступ к внутренним компонентам. Вариатор снимается с автомобиля, что может требовать демонтажа других компонентов (например, системы охлаждения или подвески).
02

Разборка
Цель: Детально исследовать все внутренние элементы. Разборка корпуса вариатора, что требует особой осторожности из-за наличия сложных компонентов, таких как ремень или цепь и конусы. Осмотр подшипников, шкивов, ремня (цепи), клапанов и гидроблока на предмет износа или повреждений.
03

Очистка и дефектовка
Цель: Очистить все компоненты и выявить повреждения. Промывка деталей и каналов в специальных растворах. Проверка каждого компонента на наличие микротрещин, износа и других дефектов.
04

Замена изношенных деталей
Цель: Установка новых или восстановленных компонентов. Замена ремня (цепи), подшипников, прокладок, уплотнителей, и поврежденных шкивов. Проверка гидроблока и замена соленоидов при необходимости.
05

Сборка
Цель: Собрать вариатор и подготовить его к установке. Сборка всех компонентов с соблюдением строгой последовательности и использованием специальных инструментов для обеспечения правильного зазора и герметичности. Замена трансмиссионной жидкости и фильтров.
06

Установка вариатора на автомобиль
Цель: Вернуть вариатор на место и подключить все необходимые системы. Установка вариатора на автомобиль и подключение системы охлаждения, приводных валов и других компонентов.
07

Калибровка и тестирование
Цель: Убедиться в правильной работе вариатора. Проведение адаптации и калибровки системы с помощью диагностического оборудования. Тест-драйв автомобиля для проверки работы вариатора во всех режимах.
08
Особенности ремонта вариаторов:
1. Сложность конструкции
- Вариаторы имеют более сложную конструкцию по сравнению с механическими коробками, что требует высокого уровня квалификации для их ремонта.
2. Высокие требования к качеству компонентов
- Использование оригинальных или высококачественных аналогов запасных частей является критически важным для надежности и долговечности вариатора.
3. Чувствительность к качеству трансмиссионной жидкости
- Трансмиссионная жидкость для вариаторов отличается от жидкости для других типов КПП и требует своевременной замены, иначе это может привести к серьезным повреждениям.
Ремонт вариаторов — это сложный процесс, требующий специализированного оборудования и знаний.
Обслуживание и ремонт вариаторов следует доверять только опытным специалистам, что гарантирует качество работы и долгий срок службы трансмиссии.
Ждём Вас в ГаражСАО!
5 советов при выборе автосервиса для технического обслуживания автомобиля





Текущие акции
до 30.04.2025
ЭКОНОМИЯ ДО 70%
до 30.04.2025
✅ осмотр ходовой части автомобиля
✅ осмотр тормозной системы
✅ проверка уровня технических жидкостей
✅ визуальная проверка на течь масла и иных жидкостей
✅ визуальный осмотр целостности всех пыльников
✅ внешнее освещение
✅ рулевое управление
*услуга предоставляется раз в 2 месяца
0 руб.
10% СКИДКА НА 1й ЧЕК +
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
до 30.04.2025
✅ Сезонное хранение 6 месяцев
СКИДКА НА ХРАНЕНИЕ КОЛЕС 2500 руб.
СКИДКА НА 1-й РЕМОНТ КПП
Бесплатная диагностика*
и скидка 10% на 1-й чек
БЕСПЛАТНОЕ ТО
Скидка на хранение колес 2500 руб.
Популярные услуги










Записаться
Скидка 10% на ремонт КПП!
После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита