Сход / развал Ауди - Автосервис в Москвe

Сход / развал Ауди

Нас рекомендуют друзьям
Записаться
СКИДКА 5% при записи на сайте
После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

    Даю согласие на обработку персональных данных:


    Записаться
    СКИДКА 5% при записи на сайте
    После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

      Даю согласие на обработку персональных данных:


      Нас рекомендуют друзьям
      Записаться
      СКИДКА 5% при записи на сайте
      После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

        Даю согласие на обработку персональных данных:




        Наши услуги:

        Сход-развал (регулировка углов установки колес) на автомобилях Audi является важной процедурой, которая обеспечивает правильное положение колес относительно друг друга и дороги. Эта настройка необходима для того, чтобы автомобиль двигался устойчиво, равномерно изнашивал шины и экономил топливо.

        Основные параметры регулировки сход-развала:


        1. Развал: Угол наклона колес относительно вертикальной оси. Если колесо наклонено внутрь, это называется отрицательным развалом, а если наружу — положительным. Неправильный развал приводит к неравномерному износу шин (внутренний или наружный износ).



        2. Схождение: Угол, под которым колеса повернуты внутрь или наружу относительно продольной оси автомобиля. Если передние части колес находятся ближе друг к другу, чем задние, это называется положительным схождением, если наоборот — отрицательным. Неправильное схождение может вызвать нестабильность автомобиля и быстрый износ шин.



        3. Угол кастера: Угол наклона оси поворота колеса относительно вертикальной линии, смотрящей вперед-назад. Правильный кастер обеспечивает возврат руля в исходное положение после поворота и улучшает устойчивость на прямой дороге.


        Причины необходимости регулировки:

        • Естественный износ: Со временем элементы подвески могут изнашиваться, что влияет на углы установки колес.
        • Замена компонентов подвески: После замены шаровых опор, стоек стабилизатора, амортизаторов и других элементов подвески необходима проверка и регулировка сход-развала.
        • Проблемы с управляемостью: Если автомобиль тянет в сторону, руль не возвращается в исходное положение или наблюдаются другие проблемы с управлением, это может быть признаком необходимости регулировки углов установки колес.
        • Неровности дороги: Частые поездки по неровным дорогам, попадание в ямы или наезды на бордюры могут сбить настройки сход-развала.

        Признаки неправильного сход-развала:

        • Неравномерный износ шин: Износ может проявляться только на одной стороне шин (внутренней или наружной), что указывает на проблему с углами колес.
        • Автомобиль уводит в сторону: Если автомобиль отклоняется от прямолинейного движения при отпускании руля, это может быть связано с неправильной регулировкой схождения.
        • Неустойчивость на дороге: Автомобиль может «рыскать» по дороге или вести себя нестабильно на высоких скоростях.
        • Руль находится под углом при движении прямо: Если руль установлен криво, хотя автомобиль движется прямо, это может свидетельствовать о проблемах с углами установки колес.

        Процедура регулировки сход-развала:


        1. Подготовка автомобиля: Перед регулировкой автомобиль должен быть на ровной поверхности. Давление в шинах должно соответствовать нормам, указанные заводом-изготовителем.



        2. Проверка состояния подвески: Перед началом работы необходимо проверить состояние всех элементов подвески, так как изношенные или поврежденные детали могут привести к неправильной регулировке.



        3. Измерение углов: С помощью специального оборудования (сход-развального стенда) измеряются углы развала, схождения и кастера. Система определяет отклонения от заводских параметров.



        4. Регулировка: В зависимости от измерений, механик регулирует углы установки колес, изменяя положение отдельных элементов подвески (например, с помощью регулировочных болтов или шайб).



        5. Проверка после регулировки: После выполнения регулировки автомобиль проходит тест-драйв, чтобы убедиться в правильности настроек и стабильности управления.


        Периодичность регулировки:

        • Плановая проверка: Рекомендуется проверять углы установки колес хотя бы раз в год или каждые 15-20 тысяч километров пробега, в зависимости от условий эксплуатации.
        • После ремонта подвески: Обязательно выполняйте сход-развал после любых работ с подвеской или рулевым управлением.
        • При появлении признаков неправильного сход-развала: Если замечены симптомы, описанные выше, необходимо как можно скорее провести диагностику.

        Заключение:

        Регулировка сход-развала на автомобилях Ауди — это важная процедура, которая способствует безопасному и комфортному вождению, а также продлевает срок службы шин и элементов подвески. Регулярная проверка и корректировка углов установки колес помогут избежать дополнительных затрат на ремонт и обеспечить стабильную управляемость автомобиля.

        НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА

        Опыт работы с Audi

        Автотехцентр ГаражСАО специализируется на ремонте автомобилей Ауди. Наши квалифицированные мастера справятся с проблемами повышенной сложности

        Современное оборудование

        Наш автосервис имеет необходимое оборудование для диагностики и ремонта автомобилей Audi

        Отзывы и репутация

        Наши клиенты высоко оценивают работу автосервиса. С отзывами о ГаражСАО Вы можете ознакомиться на Яндекс картах

        Гарантия на работы

        Мы даем гарантию на выполненные работы и установленные запчасти

        Запись на диагностику и ремонт по номеру: +7 (968) 808-98-87

        Ждём Вас в ГаражСАО!

        FAQ.ВОПРОС/ОТВЕТ