Замер компрессии в двигателе

профессиональный замер компрессии двигателя в автосервисе гараж сао

Нас рекомендуют друзьям
Записаться
СКИДКА 5% при записи на сайте
После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

    Даю согласие на обработку персональных данных:


    Замер компрессии в двигателе — фото автосервиса "Гараж САО"
    Записаться
    СКИДКА 5% при записи на сайте
    После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

      Даю согласие на обработку персональных данных:


      Нас рекомендуют друзьям
      Записаться
      СКИДКА 5% при записи на сайте
      После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

        Даю согласие на обработку персональных данных:


        Замер компрессии в двигателе автомобиля

        Замер компрессии в двигателе – важная диагностическая процедура, позволяющая определить давление в цилиндрах.



        С помощью компрессометра измеряется степень сжатия топливно-воздушной смеси, что помогает выявить износ поршневых колец, повреждение клапанов или прокладки ГБЦ.



        Низкая компрессия указывает на проблемы в цилиндропоршневой группе, требующие ремонта.



        Проверка проводится на бензиновых и дизельных двигателях, обеспечивая точные данные о состоянии мотора.

        Когда нужен замер компрессии в двигателе

        • При снижении мощности 
мотора
        • При повышенном расходе масла
или топлива
        • При неустойчивой работе 
на холостом ходу
        • При затрудненном запуске
        • После ремонта головки 
блока цилиндров

        Как проводится замер компрессии в двигателе

        Процедура выполняется с помощью компрессометра – прибора, измеряющего давление в каждом цилиндре.



        Двигатель прогревают до рабочей температуры, отключают топливную систему и зажигание. В свечное отверстие вкручивают наконечник компрессометра и проворачивают коленвал стартером.



        Полученные значения сравнивают с нормальными показателями. Разница в давлении между цилиндрами не должна превышать 1 бар. Низкая компрессия указывает на износ поршневых колец, прогоревшие клапаны или повреждение прокладки ГБЦ.

        Плюсы замера компрессии в двигателе

        • Быстрое выявление
неисправностей
        • Точная диагностика 
состояния цилиндров
        • Определение степени
 износа двигателя
        • Возможность предотвратить 
серьезные поломки
        • Проверка эффективности
 ремонта

        Стоимость услуг

        Диагностика выхлопной системы

        Бесплатно ₽

        Записаться

        Диагностика выхлопной системы

        Бесплатно ₽

        Записаться

        Диагностика топливной системы

        от 3000 бенз.диз. ДВС ₽

        Записаться

        Диагностика топливной системы

        от 3000 бенз.диз. ДВС ₽

        Записаться

        Диагностика утечки охлаждающей жидкости

        от 2500 ₽

        Записаться

        Диагностика утечки охлаждающей жидкости

        от 2500 ₽

        Записаться

        Диагностика подвески

        Бесплатно 1 раз в 2 месяца ₽

        Записаться

        Диагностика подвески

        Бесплатно 1 раз в 2 месяца ₽

        Записаться

        FAQ. ВОПРОС/ОТВЕТ

        Нормальные значения зависят от типа двигателя. В бензиновых моторах – 10-14 бар,
в дизельных – 22-32 бар.

        Разница более 1 бар указывает на износ поршневых колец, дефекты клапанов
или повреждение прокладки.

        Нет, для точных данных необходим специальный прибор.

        Приводит к потере мощности, повышенному расходу масла и топлива.

        Необходима диагностика для выявления причин: износ колец, прогар
клапанов или повреждение ГБЦ.

        При появлении симптомов неисправности или после серьезного
ремонта двигателя.

        Да, с помощью раскоксовки колец или ремонта клапанов.

        Да, замер проводится на прогретом двигателе.

        Проводится тест с подачей воздуха в цилиндр под давлением.

        Нужно срочно провести диагностику, возможен серьезный дефект.