Замена цепи ГРМ GEN 2 1.8-2.0 TSI

Услуги по ремонту двигателя в гараж сао

Нас рекомендуют друзьям
Записаться
СКИДКА 5% при записи на сайте
После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

    Даю согласие на обработку персональных данных:


    Замена цепи ГРМ GEN 2 1.8-2.0 TSI — фото автосервиса "Гараж САО"
    Записаться
    СКИДКА 5% при записи на сайте
    После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

      Даю согласие на обработку персональных данных:


      Нас рекомендуют друзьям
      Записаться
      СКИДКА 5% при записи на сайте
      После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

        Даю согласие на обработку персональных данных:


        Услуги по замене цепи ГРМ GEN 2 1.8-2.0 TSI

        Наш автосервис в Москве специализируется на замене цепи ГРМ двигателей 1.8-2.0 TSI GEN 2 концерна VAG.

        Мы предлагаем профессиональный ремонт и обслуживание автомобилей Volkswagen, Audi, Skoda с использованием оригинальных запчастей и современного оборудования.

        Своевременная замена цепи ГРМ предотвращает серьезные повреждения двигателя, такие как разрушение поршней и клапанов, что позволяет избежать дорогостоящего капитального ремонта.

        Наши специалисты имеют большой опыт работ с двигателями TSI и TFSI, гарантируя качественное выполнение всех процедур замены цепи ГРМ и натяжителя.

        Как проводится замена цепи ГРМ GEN 2 1.8-2.0 TSI

        Процедура замены цепи ГРМ на двигателях 1.8-2.0 TSI GEN 2 требует профессионального подхода и специального инструмента.

        Сначала выполняется диагностика состояния цепи и натяжителя. Затем производится слив масла, демонтаж защитных кожухов и навесного оборудования. Коленвал и распредвалы фиксируются специнструментом для точного соблюдения меток.

        После этого снимается старая цепь, натяжитель и башмаки. Устанавливается новый комплект деталей, включая цепь ГРМ, гидронатяжитель, успокоитель и болты. После сборки проверяются фазы газораспределения, заменяется масло и фильтр. Весь процесс занимает 5-8 часов и требует точности, так как ошибка в установке может привести к повреждению двигателя.

        Преимущества замены цепи ГРМ GEN 2 1.8-2.0 TSI

        Своевременная замена цепи ГРМ на двигателях 1.8-2.0 TSI GEN 2 обеспечивает стабильную работу двигателя, устраняет посторонние шумы и предотвращает риск перескока цепи.

        Это значительно увеличивает ресурс мотора и снижает расход топлива. Мы используем только оригинальные запчасти и даем гарантию на все виды работ. После замены цепи исчезают ошибки по фазам газораспределения, пропадают вибрации и провалы тяги.

        Наш автосервис в Москве предлагает профессиональное обслуживание автомобилей VAG с полной диагностикой и рекомендациями по дальнейшей эксплуатации.

        Когда нужна замена цепи ГРМ GEN 2 1.8-2.0 TSI

        Замена цепи ГРМ на двигателях 1.8-2.0 TSI GEN 2 требуется при пробеге 90-150 тыс. км. Основные признаки износа цепи: металлический лязг при холодном запуске, ошибка P0016, падение мощности, повышенный расход топлива и вибрации.

        На более ранних модификациях двигателей (до 2014 года) цепь может растягиваться уже после 90 тыс. км. Игнорирование этих симптомов может привести к перескоку цепи и повреждению клапанов и поршней, что потребует дорогостоящего ремонта двигателя.

        Регулярная диагностика цепи ГРМ позволяет избежать серьезных поломок и продлить срок службы мотора.

        Стоимость услуг

        Замена гидрокомпенсаторов

        от 20000 за 4 цил. ₽

        Записаться

        Замена гидрокомпенсаторов

        от 20000 за 4 цил. ₽

        Записаться

        Замена заднего сальника коленвала

        от 12000 ₽

        Записаться

        Замена заднего сальника коленвала

        от 12000 ₽

        Записаться

        Замена маслосъёмных колпачков

        от 38000 ₽

        Записаться

        Замена маслосъёмных колпачков

        от 38000 ₽

        Записаться

        Замена масляного насоса

        от 9000 ₽

        Записаться

        Замена масляного насоса

        от 9000 ₽

        Записаться

        Замена опоры двигателя

        от 2500 ₽

        Записаться

        Замена опоры двигателя

        от 2500 ₽

        Записаться

        Замена переднего сальника коленвала

        от 4500 ₽

        Записаться

        Замена переднего сальника коленвала

        от 4500 ₽

        Записаться

        Замена прокладки клапанной крышки

        от 3000 ₽

        Записаться

        Замена прокладки клапанной крышки

        от 3000 ₽

        Записаться

        Замена распределительного вала

        от 20000 ₽

        Записаться

        Замена распределительного вала

        от 20000 ₽

        Записаться

        Замена ремня ГРМ

        от 12000 ₽

        Записаться

        Замена ремня ГРМ

        от 12000 ₽

        Записаться

        Замена цепи ГРМ

        от 18000 ₽

        Записаться

        Замена цепи ГРМ

        от 18000 ₽

        Записаться

        Замена шкива коленвала

        от 3000 ₽

        Записаться

        Замена шкива коленвала

        от 3000 ₽

        Записаться

        Замер компрессии двигателя

        от 3000 ₽

        Записаться

        Замер компрессии двигателя

        от 3000 ₽

        Записаться

        Капитальный ремонт двигателя

        от 45000 без с/у ₽

        Записаться

        Капитальный ремонт двигателя

        от 45000 без с/у ₽

        Записаться

        Регулировка клапанов

        от 5000 ₽

        Записаться

        Регулировка клапанов

        от 5000 ₽

        Записаться

        Ремонт ГБЦ

        от 18000 без с/у ₽

        Записаться

        Ремонт ГБЦ

        от 18000 без с/у ₽

        Записаться

        Снятие/установка двигателя

        от 45000 ₽

        Записаться

        Снятие/установка двигателя

        от 45000 ₽

        Записаться

        Снятие/установка масляного поддона

        от 2500 ₽

        Записаться

        Снятие/установка масляного поддона

        от 2500 ₽

        Записаться

        Замена маслосъёмных колпачков

        от 38000 ₽

        Записаться

        Замена маслосъёмных колпачков

        от 38000 ₽

        Записаться

        Замена прокладки ГБЦ

        от 28000 ₽

        Записаться

        Замена прокладки ГБЦ

        от 28000 ₽

        Записаться

        FAQ. ВОПРОС/ОТВЕТ

        Ресурс цепи составляет от 90 000 до 150 000 км. На двигателях выпуска до 2014 года рекомендуется замена уже на 90 000 км.

        Нет, натяжитель и башмаки необходимо менять вместе с цепью, так как изношенный натяжитель может привести к быстрому растяжению новой цепи.

        Возможен перескок цепи на несколько зубьев, что приведет к удару клапанов о поршни и необходимости капитального ремонта двигателя стоимостью от $2000.

        Основные признаки: металлический лязг при холодном запуске, ошибка P0016, падение мощности, вибрации и повышенный расход топлива.

        Да, замена масла и фильтра обязательна, так как при замене цепи в масло могут попасть частицы износа.

        Volkswagen (Passat, Tiguan, Golf), Audi (A3, A4, A5), Skoda (Octavia, Superb) и другие модели концерна VAG.

        Процедура замены занимает от 5 до 8 часов в зависимости от модели автомобиля и сложности работ.

        Цепь, гидронатяжитель, башмаки, успокоитель, болты и сальники.

        В ранних модификациях (GEN 1 и GEN 2) были слабые натяжители и недостаточная износостойкость цепи.

        Да, мы предоставляем гарантию на работы и запчасти до 2 лет или 40000 км пробега.