Замена термостата с помпой 1.8-2.0 TSI

Услуги по ремонту двигателя в гараж сао

 

Нас рекомендуют друзьям
Записаться
СКИДКА 5% при записи на сайте
После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

    Даю согласие на обработку персональных данных:


    Замена термостата с помпой 1.8-2.0 TSI — фото автосервиса "Гараж САО"
    Записаться
    СКИДКА 5% при записи на сайте
    После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

      Даю согласие на обработку персональных данных:


      Нас рекомендуют друзьям
      Записаться
      СКИДКА 5% при записи на сайте
      После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

        Даю согласие на обработку персональных данных:


        Услуги по замене термостата с помпой 1.8-2.0 TSI

        Наш автосервис специализируется на ремонте автомобилей концерна VAG Group.

        Мы предлагаем профессиональную замену термостата с помпой для двигателей 1.8-2.0 TSI. Данная услуга требует особого внимания, так как неправильная работа системы охлаждения может привести к серьезным проблемам двигателя, включая перегрев и повышенный расход масла.

        Наши мастера имеют большой опыт работы с моторами EA888 серий Gen2 и Gen3, которые устанавливаются на Volkswagen, Audi, Skoda и Seat. Мы используем только качественные запчасти и современное оборудование для диагностики и ремонта, что гарантирует долговечность выполненных работ.

        Как проводится замена термостата с помпой 1.8-2.0 TSI

        Процесс замены термостата с помпой на двигателях 1.8-2.0 TSI требует профессионального подхода и включает несколько этапов.

        Сначала выполняется диагностика системы охлаждения для подтверждения неисправности. Затем производится слив охлаждающей жидкости и демонтаж элементов, препятствующих доступу к термостату и помпе.

        После этого устанавливаются новые детали, система заполняется свежим антифризом и проводится удаление воздушных пробок. На завершающем этапе выполняется проверка работы системы под нагрузкой и контроль отсутствия течей.

        Весь процесс занимает в среднем 4-6 часов в зависимости от модели автомобиля и особенностей компоновки двигателя.

        Преимущества замены термостата с помпой 1.8-2.0 TSI

        Своевременная замена термостата с помпой обеспечивает стабильную работу системы охлаждения двигателя, что предотвращает перегрев и возможные повреждения мотора.

        Правильно функционирующая система охлаждения поддерживает оптимальную температуру двигателя, что снижает расход топлива и масла, а также уменьшает износ деталей.

        После качественного ремонта восстанавливается эффективная работа печки отопителя, исчезают скачки температуры двигателя, и обеспечивается надежная защита от перегрева даже в экстремальных условиях эксплуатации.

        Мы даем гарантию на все выполненные работы и используемые запчасти.

        Когда нужна замена термостата с помпой 1.8-2.0 TSI

        Замена термостата с помпой необходима при появлении следующих признаков неисправности: постоянный перегрев двигателя или недостаточный прогрев, скачущая стрелка указателя температуры, холодный нижний патрубок радиатора при горячем двигателе, слабый обогрев салона, течи охлаждающей жидкости в области термостата или помпы.

        Также замена рекомендуется при плановом обслуживании каждые 120-150 тыс. км пробега или при проведении ремонта цепи ГРМ, так как эти элементы имеют общий ресурс эксплуатации.

        Не стоит откладывать ремонт, так как проблемы с системой охлаждения могут привести к серьезным повреждениям двигателя и дорогостоящему ремонту.

        Стоимость услуг

        Замена гидрокомпенсаторов

        от 20000 за 4 цил. ₽

        Записаться

        Замена гидрокомпенсаторов

        от 20000 за 4 цил. ₽

        Записаться

        Замена заднего сальника коленвала

        от 12000 ₽

        Записаться

        Замена заднего сальника коленвала

        от 12000 ₽

        Записаться

        Замена маслосъёмных колпачков

        от 38000 ₽

        Записаться

        Замена маслосъёмных колпачков

        от 38000 ₽

        Записаться

        Замена масляного насоса

        от 9000 ₽

        Записаться

        Замена масляного насоса

        от 9000 ₽

        Записаться

        Замена опоры двигателя

        от 2500 ₽

        Записаться

        Замена опоры двигателя

        от 2500 ₽

        Записаться

        Замена переднего сальника коленвала

        от 4500 ₽

        Записаться

        Замена переднего сальника коленвала

        от 4500 ₽

        Записаться

        Замена прокладки клапанной крышки

        от 3000 ₽

        Записаться

        Замена прокладки клапанной крышки

        от 3000 ₽

        Записаться

        Замена распределительного вала

        от 20000 ₽

        Записаться

        Замена распределительного вала

        от 20000 ₽

        Записаться

        Замена ремня ГРМ

        от 12000 ₽

        Записаться

        Замена ремня ГРМ

        от 12000 ₽

        Записаться

        Замена цепи ГРМ

        от 18000 ₽

        Записаться

        Замена цепи ГРМ

        от 18000 ₽

        Записаться

        Замена шкива коленвала

        от 3000 ₽

        Записаться

        Замена шкива коленвала

        от 3000 ₽

        Записаться

        Замер компрессии двигателя

        от 3000 ₽

        Записаться

        Замер компрессии двигателя

        от 3000 ₽

        Записаться

        Капитальный ремонт двигателя

        от 45000 без с/у ₽

        Записаться

        Капитальный ремонт двигателя

        от 45000 без с/у ₽

        Записаться

        Регулировка клапанов

        от 5000 ₽

        Записаться

        Регулировка клапанов

        от 5000 ₽

        Записаться

        Ремонт ГБЦ

        от 18000 без с/у ₽

        Записаться

        Ремонт ГБЦ

        от 18000 без с/у ₽

        Записаться

        Снятие/установка двигателя

        от 45000 ₽

        Записаться

        Снятие/установка двигателя

        от 45000 ₽

        Записаться

        Снятие/установка масляного поддона

        от 2500 ₽

        Записаться

        Снятие/установка масляного поддона

        от 2500 ₽

        Записаться

        Замена маслосъёмных колпачков

        от 38000 ₽

        Записаться

        Замена маслосъёмных колпачков

        от 38000 ₽

        Записаться

        Замена прокладки ГБЦ

        от 28000 ₽

        Записаться

        Замена прокладки ГБЦ

        от 28000 ₽

        Записаться

        FAQ. ВОПРОС/ОТВЕТ

        Рекомендуемый интервал замены термостата и помпы составляет 120-150 тысяч км пробега или при появлении признаков неисправности. На практике часто эти элементы требуют замены раньше из-за характерных проблем с системой охлаждения двигателей EA888.

        Основные признаки: перегрев двигателя, долгий прогрев, скачки температуры, плохой обогрев салона, течи охлаждающей жидкости в области термостата или помпы, постоянная работа вентилятора системы охлаждения.

        На некоторых модификациях двигателей термостат и помпа объединены в единый узел, поэтому требуется замена в сборе. Даже если конструкция позволяет заменять элементы отдельно, рекомендуется менять обе детали одновременно, так как они имеют сопоставимый ресурс эксплуатации.

        В среднем работы занимают 4-6 часов в зависимости от модели автомобиля и особенностей компоновки двигателя. На некоторых моделях для доступа к термостату и помпе требуется демонтаж дополнительных элементов.

        Для автомобилей VAG Group рекомендуется использовать антифриз стандарта G12++ или G13. Концентрат разводится дистиллированной водой в пропорции 1:1. После замены требуется в среднем 5-7 литров охлаждающей жидкости.

        Да, мы предоставляем гарантию 1 год на выполненные работы и установленные запчасти. Гарантия действует без ограничения пробега.

        Мы специализируемся на ремонте автомобилей концерна VAG: Volkswagen, Audi, Skoda, Seat с двигателями 1.8-2.0 TSI. Также обслуживаем другие марки автомобилей с аналогичными двигателями.

        Самостоятельная замена возможна при наличии специального инструмента и опыта подобных работ. Однако из-за сложности доступа к элементам и необходимости последующей прокачки системы охлаждения рекомендуется доверить эту работу профессионалам.

        Неисправность термостата или помпы может привести к перегреву двигателя, деформации ГБЦ, повреждению прокладки ГБЦ, повышенному расходу масла и серьезным повреждениям двигателя, требующим капитального ремонта.

        Стоимость работ зависит от модели автомобиля и сложности доступа к элементам. Цены на замену начинаются от 1400 рублей за работу плюс стоимость запчастей. Точную стоимость можно узнать после диагностики.