Корректировка ручного тормоза

Профессиональный ремонт тормозной системы в гараж сао

Нас рекомендуют друзьям
Записаться
СКИДКА 5% при записи на сайте
После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

    Даю согласие на обработку персональных данных:


    Корректировка ручного тормоза — фото автосервиса "Гараж САО"
    Записаться
    СКИДКА 5% при записи на сайте
    После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

      Даю согласие на обработку персональных данных:


      Нас рекомендуют друзьям
      Записаться
      СКИДКА 5% при записи на сайте
      После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита

        Даю согласие на обработку персональных данных:


        Корректировка ручного тормоза

        Ручной тормоз является важнейшим элементом тормозной системы автомобиля, обеспечивающим безопасность при парковке на уклонах и выступающим как аварийная система при отказе основных тормозов.

        Наш автосервис в Москве специализируется на профессиональной корректировке и ремонте ручного тормоза для всех марок автомобилей.

        Мы предлагаем полный комплекс работ: диагностика состояния тормозной системы, регулировка тросов, замена изношенных колодок и барабанов, проверка эффективности работы стояночного тормоза.

        Наши специалисты используют современное диагностическое оборудование и качественные запчасти для обеспечения надежной работы тормозной системы вашего автомобиля.

        Обращайтесь в наш сервис для профессионального обслуживания тормозной системы вашего автомобиля

        Как проводится корректировка ручного тормоза?

        Корректировка ручного тормоза начинается с комплексной диагностики тормозной системы.

        Специалисты проверяют состояние тросов, степень износа колодок и барабанов, работу механизма натяжения.

        Процесс регулировки зависит от типа тормозной системы — барабанной или дисковой.

        Для барабанных тормозов регулировка выполняется через специальное отверстие в тормозном щите, где регулировочным болтом выставляется оптимальный зазор между колодками и барабаном.

        Для дисковых тормозов регулировка осуществляется через механизм суппорта. После регулировки проводится проверка количества щелчков рычага (оптимально 4-6 щелчков) и тестирование на уклоне для подтверждения эффективности работы.

        Все работы выполняются с использованием профессионального инструмента и с соблюдением рекомендаций производителя.

        Преимущества корректировка ручного тормоза

        Профессиональная корректировка ручного тормоза в нашем сервисе обеспечивает безопасность и надежность вашего автомобиля.

        Правильно отрегулированный ручник надежно удерживает автомобиль на уклонах до 25 градусов, предотвращая самопроизвольное движение.

        Мы используем качественные запчасти и современное оборудование, что гарантирует долговечность выполненных работ.

        Наши специалисты имеют большой опыт работы с различными марками автомобилей и типами тормозных систем.

        Регулярное обслуживание ручного тормоза позволяет избежать серьезных проблем и дорогостоящего ремонта в будущем.

        Предоставляем гарантию на все выполненные работы. Обращаясь к нам, вы получаете профессиональное обслуживание и уверенность в безопасности вашего автомобиля.

        Когда нужна корректировка ручного тормоза?

        Корректировка ручного тормоза необходима при появлении признаков неисправности:

        • увеличенный ход рычага (более 6-8 щелчков), снижение эффективности удержания на уклонах,
        • самопроизвольное движение автомобиля на парковке.

        Также регулировка требуется после замены тормозных колодок или барабанов, при замене тросов ручного тормоза, или в рамках планового технического обслуживания (рекомендуется каждые 15-30 тысяч км пробега).

        Своевременное обращение в сервис позволяет избежать серьезных неисправностей и обеспечить безопасность движения.

        Наши специалисты помогут определить необходимость корректировки и выполнят все работы качественно с гарантией.

        FAQ. ВОПРОС/ОТВЕТ

        Регулировка ручного тормоза рекомендуется каждые 15-30 тысяч км пробега или при появлении признаков неисправности. Для барабанных тормозов чаще — каждые 15 тысяч км

        Признаки неисправности: увеличенный ход рычага, снижение эффективности удержания, самопроизвольное движение на парковке, необходимость чрезмерного усилия при поднятии рычага.

        Стоимость регулировки зависит от марки автомобиля и типа тормозной системы. Наш сервис предлагает доступные цены на все виды работ.

        Самостоятельная регулировка возможна, но требует опыта и специального инструмента. Неправильная регулировка может привести к неэффективной работе тормозов.

        Время регулировки зависит от сложности работ и составляет обычно 1-2 часа. Наши специалисты выполнят работу быстро и качественно.

        Мы используем качественные оригинальные запчасти и надежные аналоги от проверенных производителей. При необходимости выполняем замену тросов, колодок, барабанов.

        Да, мы предоставляем гарантию на все выполненные работы и установленные детали. Гарантийный срок зависит от вида работ и используемых материалов.

        Замена колодок рекомендуется при их износе более 50% или при наличии повреждений. Наши специалисты проведут диагностику и дадут рекомендации.

        Записаться можно по телефону, через форму на сайте или посетив наш автосервис в Москве.

        Мы работаем со всеми марками автомобилей: Kia, Hyundai, Renault, Nissan, Toyota, BMW, Mercedes и другими.