РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ
Профилактический и капитальный ремонт вариаторов Infiniti. Гарантия!
Мы выявляем и устраняем причины неисправности, а не просто заменяем детали. Мы не скрываем информацию и не навязываем дополнительные услуги. Предложим оптимальное решение и выполним ремонт в согласованные сроки. Гарантируем высокое качество сервиса по фиксированной цене.
Диагностика ходовой бесплатно!
Оставьте заявку и мы сделаем ДИАГНОСТИКУ ХОДОВОЙ!
После отправки наш менеджер свяжется с Вами и запишет на желаемую дату и время
Как ремонтируют ВАРИАТОРЫ в нашем автосервисе
Этапы диагностики вариатора включают:
- Визуальный осмотр: проверка состояния трансмиссионного масла, отсутствие видимых повреждений деталей вариатора (сколов, забоин, трещин).
- Компьютерная диагностика: использование специального оборудования для считывания кодов ошибок и определения неисправностей в электронике или механической части вариатора.
- Инструментальная диагностика: измерение давления трансмиссионной жидкости, температуры и других параметров работы вариатора с помощью специальных инструментов.
- Дефектовка: разборка вариатора для осмотра и выявления физических изъянов узла.
В профилактический ремонт входит:
Работа:
- снятие/установка вариатора
- демонтаж / монтаж подрамника
- демонтаж / монтаж электропроводки
- демонтаж / монтаж элементов ходовой части
Ремонт:
- разборка
- мойка
- дефектовка
- ремонт гидротрансформатора
- замена сальника ГДТ
- замена сальников левого и правого привода
- замена комплекта тефлоновых уплотнений
- замена клапана масляного насоса
- замена масляного фильтра
- замена трансмиссионного масла,
- сборка
Комплектующие:
- масло трансмиссионное CVT
- сальник ГДТ
- сальник привода правого
- сальник привода левого
- комплект тефлоновых уплотнений
- клапан масляного насоса номинальный Sonax
- фильтр масляный
В капитальный ремонт входит:
Работа:
- снятие/установка вариатора
- демонтаж / монтаж подрамника
- демонтаж / монтаж электропроводки
- демонтаж / монтаж элементов ходовой части
Ремонт:
- разборка
- мойка
- дефектовка
- ремонт гидротрансформатора
- замена сальника ГДТ
- замена сальников левого и правого привода
- замена комплекта тефлоновых уплотнений
- замена фрикционных и стальных дисков
- замена конусов
- замена или ремонт гидроблока
- замена толкающего ремня
- замена ступицы
- замена втулок
- замена обрезиненных поршней
- замена подшипников
- замена масляного насоса
- замена масляного фильтра
- замена трансмиссионного масла
- сборка
Комплектующие:
- масло трансмиссионное CVT
- ремень толкающий
- конусы
- масляный насос
- втулка первичного вала
- поршень пакета сцепления вперед
- поршень пакета сцепления назад
- сальник ГДТ
- сальник привода правого
- сальник привода левого
- комплект тефлоновых уплотнений
- клапан масляного насоса номинальный Sonax
- масляный насос
- фильтр масляный
ОБОРУДОВАНИЕ
В нашем автосервисе мы применяем передовое оборудование для диагностики и ремонта вариаторов Infiniti. Эти технологии позволяют нам обеспечивать высокую точность измерений и регулировок, что способствует эффективной и надежной работе устройства. Мы предлагаем широкий спектр услуг, включая диагностику, замену деталей, регулировку и настройку.
МАСТЕРА
Наши мастера обладают большим опытом и глубокими знаниями в области обслуживания автомобилей. Они постоянно совершенствуют свои навыки, посещая специализированные семинары и курсы повышения квалификации. Благодаря этому они способны решать самые сложные задачи и обеспечивать высокое качество ремонта и обслуживания.
ГАРАНТИИ
Наш автосервис предоставляет гарантию 1 год на услугу ремонта вариатора. Мы уверены в качестве предоставляемых услуг и предлагаем нашим клиентам гарантию на все виды работ. Если в течение гарантийного срока у вас возникнут претензии к качеству выполненных работ или обнаружатся недостатки, мы обязуемся устранить их бесплатно. Для получения гарантии необходимо соблюдать рекомендации мастеров по уходу за автомобилем и эксплуатации после проведённых работ. Также важно проходить регулярное техническое обслуживание и диагностику автомобиля согласно рекомендациям производителя.
РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ всех марок
Автотехцентр «ГаражСАО»:
Мы работаем для Вас без выходных и качественно решаем все проблемы со сход-развалом
Диагностика первичная проводится в течение 1 часа
В день обращения
Гарантия на ремонт сход-развала
Наши специалисты – профессионалы своего дела. Каждый наш мастер по сход-развалу имеет большой опыт и постоянно совершенствует свои знания. Данный факт позволяет нам быть уверенными, что специалист выполнил свою работу максимально качественно. Мы заботимся о своей репутации и всегда проводим только надежная регулировка сход-развала. Благодаря такому отношению к вашим автомобилям регулировка сход-развала является одной из лучших в Москве, проводится только лучшими специалистами.
За 15 лет успешной деятельности у нас сформировалась отличная команда мастеров, которая проводит только надежная регулировка сход-развала в Москве. Для постоянных клиентов действует система скидок!
Запись на диагностику и ремонт по номеру: +7 (968) 808-98-87
- Заключение договора на наши услуги;
- Персональный менеджер быстро решит вопросы по текущему обслуживанию автомобиля;
- Гибкая форма оплаты;
- Широкий спектр услуг по сход-развалу;
- Круглосуточный прием автомобилей в ремонт;
- Обширный ассортимент оригинальных и аналоговых запасных частей и расходных материалов;
- Предоставление гарантии на выполненные работы.
НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА
БЫСТРЫЕ СРОКИ
Капитальный ремонт за короткие сроки: 1-3 дня! Частичный ремонт: в течение дня, при наличии зап. частей
РАССРОЧКА
Рассрочка от 3-х до 12 месяцев - 0%
БЕЗ ПОСРЕДНИКОВ И ПЕРЕПЛАТ
Никуда не возим, делаем на месте
ГАРАНТИЯ
Гарантия на ремонт до 24 мес. или до 80 т. км.
ЗАПЧАСТИ В НАЛИЧИИ
ДОСТАВКА В ТЕЧЕНИЕ 2-х ЧАСОВ! Новые запчасти и аналоги всегда в наличии!
ЧЕСТНОСТЬ
Возможно Ваше личное присутствие при дефектовке/сборке
РЕМОНТ ВАРИАТОРА
Вариатор автомобиля подвергается износу из-за повышенного трения узлов, которое приводит к истиранию сопряжённых компонентов. Это происходит в результате постоянного контакта деталей вариатора друг с другом, что со временем может привести к образованию зазора и нарушению равномерного перемещения деталей, скачкам в движении и нарушению передачи крутящего момента.
Как узнать, что твариатор нуждается в ремонте?
Вот признаки того, что вариатор нуждается в ремонте:
1. рывки при разгоне;
2. движение возможно только задним ходом;
3. вибрации и рывки во всех режимах работы;
4. непроизвольное переключение в аварийный режим работы;
5. скрежет в АКПП;
6. различные дефекты, связанные с естественным износом или несоблюдением рекомендаций производителя.
01
Какие причины поломки вариатора?
Основные причины:
1. Неисправность подшипников конусов, которая сопровождается гулом и может возникнуть даже при небольшом пробеге.
2. Попадание инородных частиц в редукционный клапан регулировки давления масла, что вызывает его подвисание и нестабильное давление рабочей жидкости.
3. Перегрев вариатора из-за роста температуры масла, что приводит к проскальзыванию ремня, трению и повышению температуры.
02
Как предотвратить поломку вариатора?
Чтобы предотвратить поломку, следуйте этим рекомендациям:
1. Избегайте резких стартов и торможений, особенно на скользких поверхностях.
2. Регулярно проверяйте уровень и качество трансмиссионной жидкости.
3. Своевременно меняйте масло и фильтры согласно рекомендациям производителя.
4. Не допускайте перегрева вариатора, следите за температурой рабочей жидкости.
5. Соблюдайте правила эксплуатации автомобиля, избегайте чрезмерных нагрузок на трансмиссию.
03
Куда обратиться, если есть подозрение на неисправность вариатора?
Если у вас возникло подозрение на неисправность вариатора, рекомендуется обратиться в сервисный центр или к дилеру, который специализируется на обслуживании и ремонте автомобилей вашей марки и модели. Наши специалисты обладают необходимыми знаниями и опытом для диагностики и устранения проблем с вариатором. Мы используем только оригинальные запчасти и высококачественные материалы, что гарантирует долговечность и надежность отремонтированного узла. Доверьте свой автомобиль профессионалам и наслаждайтесь его безупречной работой!
04
Что такое вариатор и как он используется в автотранспорте.
Вариатор — это тип автоматической трансмиссии автомобиля, также известный как CVT (Continuously Variable Transmission). Он передаёт крутящий момент двигателя внутреннего сгорания на колёса и работает по принципу бесступенчатой смены соотношения оборотов. Вариаторы используются в современных автомобилях вместо классических автоматических коробок передач.
В чем плюсы и минусы вариатора
Плюсы:
- плавный ход, отсутствие толчков, рывков и вибрации;
- электронный контроль через ЭБУ, который считывает данные с мотора;
- увеличенный коэффициент полезного действия по сравнению с другими коробками;
- меньший расход топлива из-за минимального механического сопротивления и распределения нагрузки на мотор.
Минусы:
- дорогое обслуживание из-за замены деталей каждые 100–120 тысяч километров;
- датчики часто выходят из строя, восстановление или замена стоит дорого;
- возможны ошибки, которые можно устранить только в сервисе;
- боится перегревов из-за частых резких ускорений или пробуксовок на месте;
- меньший ресурс в условиях бездорожья, долгих поездок на высокой скорости, застревания в снегу или в сугробе;
- придётся часто менять дорогое трансмиссионное масло;
- неощутимое ускорение, невозможно нажать на педаль газа до конца, чтобы совершить рывок.
Какие слабые места у вариатора?
- Ремень: основной элемент вариатора, который обеспечивает передачу крутящего момента между шкивами. Со временем ремень изнашивается и требует замены.
- Подшипники: элементы, которые поддерживают валы шкивов и обеспечивают их вращение. При износе подшипников возникают вибрации и гул, что может привести к повреждению других компонентов вариатора.
- Степ-мотор: электрический мотор, который изменяет передаточное число вариатора. Его неисправность может привести к тому, что автомобиль будет двигаться только на одной скорости.
- Масляный насос: отвечает за подачу масла в систему вариатора. При его неисправности возникает нехватка масла, что может привести к быстрому износу компонентов вариатора.
- Гидроблок и соленоиды: отвечают за управление потоком масла в системе вариатора. Их неисправность может привести к потере давления масла и неправильной работе вариатора.
- Конусы и подшипники: основные компоненты, которые обеспечивают изменение передаточного числа вариатора. При их износе возникают проблемы с передачей крутящего момента и автомобиль начинает «тянуть» хуже.
- Электронный блок управления (ECU): управляет работой вариатора и его компонентов. При его неисправности вариатор может работать неправильно или вообще не работать.
- Теплообменник: отвечает за охлаждение масла в системе вариатора. При его засорении или повреждении возникает перегрев масла, что может привести к серьёзным проблемам с вариатором.
Основным производителем вариаторов для автомобилей Infiniti является японская компания Jatco. Модель Jatco JF018E устанавливается на гибридные автомобили Infiniti QX60 первого поколения (L50), выпускавшиеся с 2013 по 2019 год. Так же автоматическая трансмиссия используется на: Infiniti JX (Инфинити JX), Infiniti QX56 (Инфинити QX56), Infiniti QX50 (Инфинити QX50), Infiniti FX (Инфинити FX), Infiniti QX60 (Инфинити QX60).
Какие запчасти вариатора меняются чаще всего?
- Подшипники в вариаторах Jatco JF010E и JF011E подвержены износу и могут потребовать замены при большом пробеге автомобиля.
- Ремень также изнашивается со временем и может потребовать замены при обнаружении трещин или других повреждений.
- Клапан в гидроблоке и масляном насосе отвечает за регулирование давления масла в системе, и его неисправность может привести к проблемам с работой вариатора.
- Степ-мотор управляет положением конусов вариатора, а редукционный клапан регулирует давление масла на входе в масляный насос.
- Эти детали также могут потребовать замены при определённых условиях эксплуатации или при обнаружении неисправностей.
В каких случаях требуется полная разборка вариатора?
- Сильный износ или повреждение основных деталей вариатора, таких как конусы, ремень, шкивы, подшипники и клапаны. Если эти детали сильно изношены или повреждены, их необходимо заменить новыми для восстановления нормальной работы вариатора.
- Загрязнение или засорение системы вариатора, например, из-за попадания грязи, пыли, металлической стружки или других посторонних предметов. Это может привести к нарушению работы вариатора, перегреву и даже выходу из строя. В этом случае необходимо тщательно очистить все детали и механизмы вариатора от загрязнений.
- Необходимость замены большого количества деталей или узлов вариатора. Если требуется заменить несколько деталей одновременно, это может быть экономически нецелесообразно из-за высокой стоимости запчастей и трудоёмкости процесса. В этом случае может быть принято решение о полной разборке вариатора для замены всех необходимых деталей.
- Проведение капитального ремонта вариатора. Капитальный ремонт вариатора включает в себя полную разборку, замену всех изношенных и повреждённых деталей, а также проверку и регулировку всех систем и механизмов. Такой ремонт обычно проводится при значительном пробеге автомобиля или при обнаружении серьёзных проблем с работой вариатора.
Как ремонтируется гидротрансформатор вариатора Infiniti
Гидротрансформатор вариатора проходит следующее этапы ремонта:
- Сначала проводится опрос систем трансмиссии сканером Nissan Consult 3 plus для выявления ошибок и параметров работы вариатора.
- Затем демонтируется поддон вариатора для осмотра магнитов на наличие стружки.
- Может быть также демонтирован гидроблок для оценки состояния рабочих поверхностей валов (конусов) на предмет задиров.
- После опроса систем и осмотра деталей вариатор демонтируется с автомобиля, полностью разбирается, дефектуется и затем восстанавливается.
- Во время ремонта могут быть заменены такие детали, как редукционный клапан масляного насоса, цепь вариатора, задиры на рабочей поверхности конусов, гидротрансформатор, гидроблок вариатора и подшипники валов.
- После замены деталей и сборки вариатора устанавливаются новые фильтры, прокладка поддона, а также все детали одноразовой установки.
- Заправляется новое масло, промывается весь контур охлаждения вариатора и обнуляется счётчик старения масла.
- Если в гидроблоке обнаруживаются повреждения, он заменяется новым.
В каких случаях необходима замена конусов и цепи
Если вовремя не отремонтировать масляный насос, низкое давление вызовет несогласованность в работе ведомого и ведущего конусов, что приведёт к проскальзыванию ремня. Этот дисбаланс приводит к появлению царапин на внутренней поверхности шкивов. В таком случае потребуется более серьёзный ремонт вариатора Infiniti. На начальном этапе можно восстановить рабочую поверхность с помощью шлифовки.
Если повреждения серьёзные, придётся заменить конус, потому что глубокая механическая обработка удаляет тонкий слой цементации. Ресурс деталей, восстановленных таким способом, будет очень низким. Во время ремонта конусов обязательно заменяются стальные шарики в пазах оси, по которым перемещаются валы (18 штук, диаметр 6 мм).
Что нужно для длительной исправной эксплуатации вариатора?
Для продления срока службы вариатора следует:
- Соблюдать правила эксплуатации: избегать пробуксовок, резких стартов и торможений, а также перегрузок и буксировки других автомобилей.
- Следить за качеством и уровнем трансмиссионного масла, своевременно проводить его замену в соответствии с рекомендациями производителя (обычно каждые 50 000 км пробега).
- Выполнять регулярное техническое обслуживание вариатора, включая проверку и замену фильтров, очистку радиатора и контроль состояния всех узлов и агрегатов.
- Прогревать вариатор перед началом движения, особенно в холодное время года, чтобы избежать возможных повреждений из-за холодного масла.
- Обращаться в автосервис для диагностики и ремонта вариатора при первых признаках неисправностей или сбоев в работе.
Рекомендуется менять масло в вариаторе каждые 50 тысяч километров пробега. Также необходимо менять масляный фильтр. Производитель советует соблюдать эти интервалы для правильной эксплуатации бесступенчатой коробки передач и предотвращения её преждевременного ремонта. В вариаторе Infiniti QX60 Jatco Jf017e используется масло Valvoline Cvtf с допуском Nissan Ns-3.
Что будет если масло менять несвоевременно?
Несвоевременная замена масла в вариаторе может привести к серьёзным последствиям для автомобиля. Вот некоторые из них:
- Пробуксовка. Из-за грязного масла элементы вариатора могут проскальзывать, что приведёт к снижению эффективности работы трансмиссии и ухудшению динамики автомобиля.
- Необычные вибрации. Некачественное или грязное масло может вызывать вибрации при работе вариатора, что негативно сказывается на комфорте вождения и может привести к повреждению других компонентов автомобиля.
- Снижение мощности двигателя. Грязное масло может забивать каналы и фильтры, что приводит к нарушению подачи масла к узлам вариатора и снижению мощности двигателя.
- Загрязнение элементов вариатора, падение давления. Со временем масло в вариаторе загрязняется продуктами износа и другими веществами, что может привести к падению давления в системе и ухудшению работы вариатора.
- Разрушение ремня и повреждение шкивов. Грязное масло может вызвать коррозию металлических деталей вариатора, что может привести к разрушению ремня и повреждению шкивов. В результате потребуется дорогостоящий ремонт или даже замена вариатора.
Чтобы избежать этих проблем, рекомендуется соблюдать рекомендации автопроизводителя по замене масла и учитывать факторы, сокращающие срок его службы (например, агрессивное вождение, буксировка прицепа, частые поездки по пробкам).
Как формируется цена на ремонт вариатора Infiniti
Цена на ремонт вариатора формируется из стоимости запасных частей и работ по их замене, а также демонтажа и монтажа коробки. Стоимость ремонта будет зависеть от конкретной поломки и объёма необходимых работ.
Виды работ:
- Диагностика неисправности: проводится комплексная диагностика вариатора для определения степени износа или поломки.
- Замена ремня или цепи: если ремень или цепь изношены, или повреждены, они заменяются новыми оригинальными запчастями.
- Замена подшипников: при необходимости подшипники также заменяются новыми.
- Промывка и ремонт гидроблока вариатора: если требуется, гидроблок очищается от загрязнений и возможных проблем.
- Ремонт блока управления вариатора: ЭБУ (электронный блок управления) ремонтируется при обнаружении неисправностей.
- Демонтаж и монтаж коробки: вариатор снимается с автомобиля и устанавливается обратно после проведения всех ремонтных работ.
- Тестирование вариатора: после ремонта вариатор тестируется на стенде или на автомобиле для проверки его работоспособности.
- Завершение ремонта: после успешного тестирования вариатора и устранения всех неисправностей работа считается завершённой, и автомобиль возвращается владельцу.
Можно ли отремонтировать вариатор Infiniti самостоятельно?
Вариатор — это сложный механизм, ремонт которого лучше доверить профессионалам. Вот несколько причин, почему не стоит ремонтировать вариатор самостоятельно:
- Необходимость специализированного оборудования и инструментов. Для диагностики и ремонта вариатора требуется специальное оборудование и инструменты, которые есть только в автосервисах.
- Отсутствие опыта и знаний. Ремонт вариатора требует глубоких знаний и опыта в области автомобильной механики. Если у вас нет таких навыков, вы можете легко повредить механизм и усугубить проблему.
- Гарантия и ответственность. Автосервис предоставляет гарантию на свои услуги и несёт ответственность за качество выполненных работ. Если что-то пойдёт не так, вы сможете обратиться к ним за компенсацией или устранением недостатков.
- Соблюдение правил безопасности. Работа с автомобилем связана с определёнными рисками, такими как ожоги, травмы или поражение электрическим током. Профессионалы знают, как безопасно выполнить ремонт и минимизировать возможные опасности.
В целом, ремонт вариатора лучше доверить опытным специалистам, которые смогут гарантировать качество работы и предоставить необходимые гарантии.
Наш автосервис может помочь вам в ремонте, предоставив качественные услуги и запасные части.
Мы предлагаем:
- диагностику неисправностей,
- замену ремня или цепи,
- замену подшипников,
- промывку и ремонт гидроблока вариатора,
- ремонт блока управления вариатора.
Наши специалисты имеют опыт работы с автомобилями различных марок и моделей, поэтому мы сможем предложить оптимальное решение вашей проблемы.
Текущие акции
до 31.12.2024
ЭКОНОМИЯ ДО 70%
до 31.12.2024
✅ осмотр ходовой части автомобиля
✅ осмотр тормозной системы
✅ проверка уровня технических жидкостей
✅ визуальная проверка на течь масла и иных жидкостей
✅ визуальный осмотр целостности всех пыльников
✅ внешнее освещение
✅ рулевое управление
*услуга предоставляется раз в 2 месяца
0 руб.
10% СКИДКА НА 1й ЧЕК +
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
до 31.12.2024
✅ Сезонное хранение 6 месяцев
СКИДКА НА ХРАНЕНИЕ КОЛЕС 2500 руб.
СКИДКА НА 1-й РЕМОНТ КПП
Бесплатная диагностика*
и скидка 10% на 1-й чек
БЕСПЛАТНОЕ ТО
Скидка на хранение колес 2500 руб.
Популярные услуги
Записаться
Скидка 5% при записи на сайте!
После отправки наш менеджер свяжется с Вами и уточнит время визита